Для получения регистрации по месту пребывания в Анадыре обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 600 - 2500 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.06.2023